Total Commander PowerUser v57 - Страница 6 - Форум
Приветствую Вас Гость | Сегодня: 09.12.2016, Пятница | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 14«12456781314»
Форум » Total Commander » Total Commander PowerUser » Total Commander PowerUser v57
Total Commander PowerUser v57
hanckДата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:00 | Сообщение # 101
Полковник
Зареген: 28.09.2010
Всего сообщений: 73
прочитай пост прямо над своим и будет счастье
Награды: 3
Пользователь из города: город летающих пакетов
cheshirscatДата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:10 | Сообщение # 102
Подполковник
Зареген: 18.05.2010
Всего сообщений: 47
HA3APET, спасибо!
з\ы и AVZ на 4.37 не обновляется автоматом, это мелочь, но все же
Награды: 0
Пользователь из города: Москва
wolf05632Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:08 | Сообщение # 103
Лейтенант
Зареген: 06.11.2011
Всего сообщений: 15
Quote (hanck)
прочитай пост прямо над своим и будет счастье

Епть! До чего техника дошла! Спасибо!

Добавлено (06.11.2011, 14:08)
---------------------------------------------

Quote (wolf05632)
Епть! До чего техника дошла! Спасибо!

Косяк! Пишет: архив 7зип поврежден!
Награды: 0
hanckДата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:05 | Сообщение # 104
Полковник
Зареген: 28.09.2010
Всего сообщений: 73
а можно ли настроить вид таким образом 3 панели
2 как обычно а под ними панель быстрого просмотра?
Награды: 3
Пользователь из города: город летающих пакетов
ВалераДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:32 | Сообщение # 105
Майор
Зареген: 04.11.2011
Всего сообщений: 20
пробовал качать в mediaget не пощло,а в µTorrent магнет скачался без проблем
Награды: 0
Пользователь из города: Мелитополь
HA3APETДата: Понедельник, 07.11.2011, 04:38 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Зареген: 15.03.2010
Всего сообщений: 693
cheshirscat, переделал avz, теперь будит не только базы обновлять, но и версию. Фаинридер скачался, поставился?
hanck, нет
Награды: 63 Сборщик Total Commander PowerUser и Dr.Web! За 100 Сообщений!За 200 Сообщений!!!За 300 Сообщений!!!За 400 Сообщений!!!За 500 Сообщений!!!
Пользователь из города: Иваново
wolf05632Дата: Понедельник, 07.11.2011, 06:17 | Сообщение # 107
Лейтенант
Зареген: 06.11.2011
Всего сообщений: 15
Quote (HA3APET)
Фаинридер скачался, поставился?

Скачался, но не поставился: распаковывается до 34% и пишет: 7зип-ошибка данных архив поврежден.
Награды: 0
cheshirscatДата: Понедельник, 07.11.2011, 11:32 | Сообщение # 108
Подполковник
Зареген: 18.05.2010
Всего сообщений: 47
wolf05632, HA3APET,
ридер скачался, установился без проблем(перепроверил 7.11.11 в 11.22).
работу проги не проверял, т к установил до ответа на мой вопрос ABBYY FineReader 11 корпоратив версию
Награды: 0
Пользователь из города: Москва
satukДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:29 | Сообщение # 109
Генерал-полковник
Зареген: 05.01.2011
Всего сообщений: 765
Quote (hanck)
а можно ли настроить вид таким образом 3 панели 2 как обычно а под ними панель быстрого просмотра?

3 панели можно, но только третья - режим дерева.(или 4 панели - если 2 дерева)


Награды: 10 За 100 Сообщений!За 200 Сообщений!!!За 300 Сообщений!!!За 400 Сообщений!!!За 500 Сообщений!!!
Пользователь из города: Киев
hanckДата: Понедельник, 07.11.2011, 21:24 | Сообщение # 110
Полковник
Зареген: 28.09.2010
Всего сообщений: 73
ну просто с деревом мне кажется не так удобно будет. Часто приходится выбирать из кучи фотографий, думал таким образом облегчить процесс
Награды: 3
Пользователь из города: город летающих пакетов
wolf05632Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:32 | Сообщение # 111
Лейтенант
Зареген: 06.11.2011
Всего сообщений: 15
Quote (cheshirscat)
ридер скачался, установился без проблем(перепроверил 7.11.11 в 11.22).

Хрен знает... не хочет. попробую поставить сборку заново
Награды: 0
andrei555Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:23 | Сообщение # 112
Рядовой
Зареген: 22.09.2011
Всего сообщений: 2
Сборка просто супер!
Но если по подробнее....
Набор прог офигительный
Всё работает на ура или почти всё
Пожелания:
1. В принципе привык уже исключать папку коммандера от проверки антивируса но всё-таки раздражает этот крик антивирусов (Пробовал Avira, BitDefender-много вирусов находят; Kaspersky, Avast- молчат, но это не значит что всё ОК) Даже если послать файлы на Virus Total Видно что всё-таки некоторые из них распознаются как опасные многими антивирусами.
2. Предпочитаю для изображений FastStone как это было в прошлом
3. Можно ли добавить прогу для работы с образами дисков типа Daemon Tools?
4. Может стоит вернуть редактор док и таблиц ну и Fine Reader за одно
5..... вспомню .... напишу....

P.S. Есть желание угостить разработчиков пивом, но возможность это сделать только через PayPal

Ещё раз большое спасибо!

Добавлено (08.11.2011, 18:23)
---------------------------------------------
ПС ПС ПС Верните плс возможность обсуждать сборку на тракере

Награды: 0
satukДата: Вторник, 08.11.2011, 18:40 | Сообщение # 113
Генерал-полковник
Зареген: 05.01.2011
Всего сообщений: 765
Quote (andrei555)
Может стоит вернуть редактор док и таблиц ну и Fine Reader за одно


Fine Reader и Office находиться в Пак дополнительных программ для TC PU.


Награды: 10 За 100 Сообщений!За 200 Сообщений!!!За 300 Сообщений!!!За 400 Сообщений!!!За 500 Сообщений!!!
Пользователь из города: Киев
andrei555Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:47 | Сообщение # 114
Рядовой
Зареген: 22.09.2011
Всего сообщений: 2
Стары вопрс никак не могу решить Как отменить последнее действие в Total Commander?
Может есть какой-то плагин для этого?
Награды: 0
Andrey_AДата: Вторник, 08.11.2011, 19:00 | Сообщение # 115
Сборщик TC Image
Зареген: 04.08.2011
Всего сообщений: 430
Quote
Как отменить последнее действие в Total Commander?

andrei555, смотря какие.
1. Если удалить файлы без корзины - их не вернёшь (если не спец утилиты)
2. Если в групповом переименовании - есть откат
3. Если вернутся назад (навигация по папкам) - это cm_GotoPreviousDir и cm_GotoNextDir
Можно вести файл отчёта - это главное меню - Конфигурация - файл отчёта
Действия могут быть разными: с использованием скриптов, утилит, комплексом команд...


Читайте: Справочные материалы по работе c TC + Онлайн справка TC
Награды: 16 Сборщик Total Commander Image! За 100 Сообщений!За 200 Сообщений!!!За 300 Сообщений!!!За 400 Сообщений!!!
Пользователь из города: Сочи, Хоста
HA3APETДата: Вторник, 08.11.2011, 20:57 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Зареген: 15.03.2010
Всего сообщений: 693
andrei555,
1) это проблемы антивирусов
2) есть в репозитории (# слева вверху) и есть в web инсталяторах (первая кнопка на панели Интернет и Сети)
3) такая программа есть - UltraISO - запись дисков. Понимает 35 форматов образов, монтирование, Ripping, создание AudioCD, загрузочных флешек, конвертация форматов образов
4) в сборке есть SoftMaker Office 2010 - редактор таблиц и док. Фаин ридер есть в репозиториии.
5) пишите...
Награды: 63 Сборщик Total Commander PowerUser и Dr.Web! За 100 Сообщений!За 200 Сообщений!!!За 300 Сообщений!!!За 400 Сообщений!!!За 500 Сообщений!!!
Пользователь из города: Иваново
simupДата: Четверг, 10.11.2011, 12:56 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Зареген: 06.01.2011
Всего сообщений: 180
HA3APET,
Quote (HA3APET)
3) такая программа есть - UltraISO - запись дисков. Понимает 35.....

Недавно столкнулся (на чужом компе) - образ больше 4,7 монтировать не захотела :(
Сам я пользую WinMount

Кому интересно: добавил в Репу http://cjgrey.ru/forum/29-162-4087-16-1320921708


КОМП МОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
СМОТРИТЕ -- -- И --


Сообщение отредактировал simup - Четверг, 10.11.2011, 14:57
Награды: 7 За 100 Сообщений!
Пользователь из города: г.Октябрьский
Andrey_AДата: Четверг, 10.11.2011, 13:17 | Сообщение # 118
Сборщик TC Image
Зареген: 04.08.2011
Всего сообщений: 430
Quote (simup)
образ больше 4,7 монтировать не захотела

Только, что проверял, UltraISO смонтировал образ 8,5 гигов
Может в системе чего-то не хватало...

Я использую OSFMount, не требует установки, имеет командную строку, монтирует, пока без проблем
Code
TOTALCMD#BAR#DATA
%COMMANDER_PATH%\Utilities\CD\OSFMount\OSFMount.com
-a -t file -f %P%N -m x:
%COMMANDER_PATH%\Wcmicons.dll,1904
Монтировать образ диска под курсором на X:

-1


Читайте: Справочные материалы по работе c TC + Онлайн справка TC
Награды: 16 Сборщик Total Commander Image! За 100 Сообщений!За 200 Сообщений!!!За 300 Сообщений!!!За 400 Сообщений!!!
Пользователь из города: Сочи, Хоста
simupДата: Четверг, 10.11.2011, 13:33 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Зареген: 06.01.2011
Всего сообщений: 180
Привет всем! Давно не заходил...
Quote (hanck)
прочитай пост прямо над своим и будет счастье

командор работает на опережение! :) :)
HA3APET, есть предложение перенести инсталлятор Sugar на кнопку по типу других вебпрограмм - SugarSyncManager уже становится неотъемлемой частью системы :)

Добавлено (10.11.2011, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (spawnden)
simup а под 7 нифига не всё пашет

что именно не пашет?
и с ентим ты опоздал:
Quote (spawnden)
Прожиг долговечных дисков - Эксклюзивный прожиг с использованием Nero SecurDisc 3.0 обеспечивает читаемость дисков даже при наличии на них царапин, их физическом устаревании и изношенности.

уже есть в доппаке портабельнутый :)
Дениска, присоединяйся к коллективу http://cjgrey.ru/forum/29-108-1159-16-1287310872 будешь всегда в курсе последних событий и сам сможешь внести лепту по тесту, по наполнению....


КОМП МОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
СМОТРИТЕ -- -- И --
Награды: 7 За 100 Сообщений!
Пользователь из города: г.Октябрьский
AndrOFFДата: Четверг, 10.11.2011, 16:04 | Сообщение # 120
Рядовой
Зареген: 08.11.2011
Всего сообщений: 1
Люди, help! На работе сижу за прокси и ни одна из включенных в сборку программ через wget не скачивается и не обновляется. Сборка получается фактически неработоспособная :'(
Может кто знает как это можно поправить малой кровью?
Награды: 0
Форум » Total Commander » Total Commander PowerUser » Total Commander PowerUser v57
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:

Copyright by Grey © 2016 Хостинг от uCoz

Гость
Мини-Чат